В "С-allWorking" работали и работают такие классные люди,
что мы решили не скрывать их от ваших глаз
и публиковать небольшие истории,
которые они написали...да-да, именно! - САМИ!

Екатерина Евдокимова

Хотите знать мои секреты?


Если перемешать в одном большом блендере все, что говорят, обо мне мои сотрудники - в глаза и за глаза, получится весьма интересный персонаж..

С их точки зрения в моей голове встроен супер мощный компьютер - я способна произвести любые вычисления за доли секунд, это им нужен калькулятор, мне - нет. Моя память - феноменальна: я помню даже цвет глаз уборщицы бабы Зины, которая работала у нас лет 10 назад, когда офис был размером с серверную, а операторов call-центра было всего пять. Со скоростью вампира я перемещаюсь по офису, знаю все и обо всех. Если уж о вампирах, есть еще одно сходство - я никогда не сплю. А о количестве моих рук ходят легенды: одна рука пишет письмо клиенту, вторая - считает деньги, третья - подписывает приказы, четвертая - рисует разноцветные дашборды. Добавим в этот микс пару заморских специй - я инженер-физик в области радиационной безопасности и замороченная мама 13-летнего подростка, и получим этакое пюре... Нет, не хочу называть себя "пюре"! Или совсем не вегетарианский смузи под названием....Здесь, пожалуй, конкурс объявлю на самый креативный вариант :) На самом деле, я - человек, безумно влюбленный в свою работу, своих сотрудников, офис, в котором уже не пять, а двести пять человек, в Клиентов - таких разных, что пальцев на моих многочисленных руках не хватит, чтобы пересчитать варианты. И даже, когда мне грустно так, что Анна Каренина на железнодорожных путях покажется вам беспечной хохотушкой, я люблю компанию "C-allWorking". За что люблю? Ну как "за что"? - За блеск в глазах оператора-новичка, принявшего первый звонок с Камчатки. За веселые и грустные истории, которые рассказывают нам абоненты из разных уголков мира. За слова клиента: "Все говорят - к вам надо идти, вы - лучшие!". За утреннее многоголосье операторов контакт-центра. За взлохмаченных от масштаба новой задачи IT-шников. За драйв от запуска федерального проекта - в аккурат 31 декабря за час до праздничных фейерверков.


Алексей Файзиев

Ценю разнообразие и насыщенность корпоративной жизни!


Работаю в компании более года, все нравится.

Молодой коллектив, лояльные руководители, хорошая дирекция, которая всегда полна идей и желания для того, чтобы сделать жизнь работников КЦ более разнообразной, с помощью организации корпоративных мероприятий: шашлыки, день рождения компании, различные конкурсы и, конечно, не стоит забывать о «Книге желаний» (она как «золотая рыбка», разница лишь в том, что тут можно загадать лишь одно желание). В компании всегда происходит какое-либо движение, от чего работа в C-allWorking не кажется рутиной. Многие подумают: «Ок! Весело, а как же с деньгами обстоят дела?». А вот как: ЗП своевременно, без задержек – и это важно!


Надежда Загузова

Моя оценка 5 из 5!


У меня график 2 через 2, обеды через каждые 3 часа, обеды по полчаса, очень удобно.

Я устроилась в компанию "C-allWorking" в марте 2018 года и со мной сразу заключили договор ГПХ. Как человек, который смотрит изнутри, могу сказать следующее: зарплата выдается в срок, коллектив дружный, руководитель заботливый. В компании есть обеденная зона и главное холодильник, где можно хранить обеды и продукты. Не во всех компаниях есть обеденная зона и холодильник, а при моем графике работы это важный фактор.


Оксана Шаймарданова

Я приобрела важный навык - ведение переговоров!


Я работала в "C-allWorking" 4 года и за это время компания выросла более чем в два раза как по числу сотрудников, так и по числу клиентов.

Изначально я пришла на должность оператора контакт-центра в отдел входящих проектов. Этой профессии не учат в колледжах и университетах, поэтому в компании организован свой Центр обучения. В нем я, как и все новички, прошла обучение и аттестацию по каждому проекту на котором я в последствии работала. В тот момент я еще училась в институте. И мне очень нравилось, что на время сессий меня отпускали на учебу. Кроме того, работа в компании не только не мешала моему обучению в ВУЗе, но и в некоторой степени делало обучение в нем легче, я приобрела важный навык - ведение переговоров. Это помогало мне при сдаче устного экзамена - преподаватели ценят грамотную речь:) Благодаря компании "C-allWorking" я научилась работать в режиме многозадачности на высоких скоростях и разбираться в специфике работы разных компаний. Я всегда ответственно относилась к своей работе и это было отмечено руководителем - мне предложили занять должность "Менеджер по обучению". В новой должности я занималась обучением новых сотрудников и это был большой новый опыт. В компании с уважением относятся к хобби сотрудников, поэтому часто организуют конкурсы, где дают возможность проявить себя. Победителям вручают ценные призы. Я, например, очень люблю писать стихи и была рада поучаствовать в конкурсе стихов. Помню в канун Нового года у нас был такой конкурс. Нужно было сочинить стихотворение про «Новый год» и про наш любимый «C-allWorking». В конкурсе я заняла 2-е место. Было очень приятно. Спасибо «C-allWorking» за опыт и знания, спасибо коллегам за теплоту и понимание. Компания «C-allWorking» отличное место для начала карьеры!


Мария Онищенко

Мои успехи, трудолюбие всегда отмечали!

В уже далеком 2006 году я устроилась в компанию «C-allWorking» менеджером по продажам услуг телефонной службы «Твой личный помощник 2222-911». Со мной было проведено качественное обучение, после чего я с энтузиазмом приступила к своим обязанностям и выполнению планов!

Коллектив меня принял дружелюбно, руководство всегда уделяло внимание каждому сотруднику, так что я сразу почувствовала себя в их команде, что очень важно для нового сотрудника. Мои успехи, трудолюбие всегда отмечали, с терпением относились к ошибкам, помогали их исправить и через полтора года предложили стать руководителем отдела продаж. Я конечно согласилась). Руководителем отдела продаж я проработала 3 года, и мне предложили стать координатором отдела обслуживания абонентов компании «С-allWorking». Это другое направление деятельности компании, в данной сфере я не имела опыта работы, мне было оказано большое доверие, в меня верили, это было очень приятно, и я понимала степень ответственности, прошла обучение в компании, и приступила к работе! Благодаря тому, что в компании «C-allWorking» оценивают хорошую работу, помогают в работе, проводят постоянное обучение, оказывают поддержку, я добилась хороших успехов, карьерного и личностного роста. Отдельное спасибо хочу сказать Директору компании, Евдокимовой Екатерине Александровне, за отличную организацию коллектива!


Полина Погадаева

Очень приятно работать там, где думают и заботятся о персонале!


Во-первых, ни для кого не секрет, что каждый из нас ищет надежного работодателя. В «C-allWorking» я была устроена официально, со мной был заключен трудовой договор, в котором были четко прописаны все самые важные аспекты трудоустройства. Очень порадовало то, что шло начисление трудового стажа.

Во-вторых, мне было очень комфортно работать в той атмосфере, в которой я находилась. Дружный коллектив, справедливое начальство и удобные рабочие места. Было выделено время для обеда и отдыха, что заставляло меня чувствовать себя более уютно. Очень приятно работать там, где думают и заботятся о персонале. В-третьих, радовало то, что данная компания работает не только в одном направлении, а во многих. По каждому из них проводилось грамотное и полное обучение, что позволяло чувствовать себя спокойно и комфортно при работе с абсолютно разными клиентами. Во время трудового дня я ощущала себя не просто обычным сотрудником, а частью большой, разносторонней и действительно развитой компании. Можно сказать еще много хороших и добрый слов о «C-allWorking», но думаю, что тем, кто в поисках работы, стоит прийти туда и самим во всем убедиться.


Николай Озорнин

Каждый день вы сможете узнавать что-то новое...


Что я могу сказать о компании «C-allWorking»? Это сеть профессиональных контакт центров с большим количеством клиентов, что делает работу интересной и увлекательной.

Каждый день вы сможете узнавать что-то новое и полезное для себя. Коллектив контакт-центра подобран замечательно – отзывчивые операторы, готовые помочь коллегам, и сплоченная команда менеджеров, внимательная к своим сотрудникам. Кроме того в «C-allWorking» вас будут ценить за ваши заслуги, и не пропускать достижения. Примеров тому много – это и операторы ставшие руководителями направлений, и дальнейший рост в менеджерском звене. Мой личный пример – это повышение с менеджера по обучению до руководителя отдела внутреннего аудита. Если вы давно искали работу, на которой вам будет нескучно, где вы сможете реализовать себя и достигать новых высот – смело обращайтесь в "C-allWorking"!


Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля