Маленькая жизнь в call-центре C-allWorking
«Требуется оператор call-центра» - короткая фраза в длинном списке разноцветных вакансий на известном городском портале. И ты продолжаешь листать и листать бесконечные страницы с вакансиями: вот яркая блондинка приглашает тебя присоединиться к дружной команде продавцов косметики, и призывно размахивает листовками парень-промоутер в оранжевом костюме не то лисы, не то белки. Строго смотрит из-под блестящих очков начальник-фармацевт в белом халате, и обещает несметные богатства водитель такси.
Не спеши! Давай вернемся к началу, ведь за неприметным названием «Оператор call-центра» может скрываться целая жизнь.
Предрассветный час, и ночной оператор Лена абсолютно уверена в том, что город спит. И не только город, а весь мир, наверное…Раздается звонок, и взволнованный мужской голос торопливо говорит в трубку: «Девушка, только Вы можете мне помочь! Вот у Вас глаза какого цвета?». Удивленная Лена сказала правду: «Голубые…с зелеными крапинками».
«Вот и у моей невесты такие! Какое везение!» - кричит в трубку мужчина. «Лена, помогите! Вы точно знаете, какие духи понравятся моей Ольге! У нас сегодня годовщина знакомства!». Спустя полчаса благодарный Сергей с Камчатки бежит к невесте с нежно-голубым пакетом, а оператор горячей линии «Л’Этуаль» Лена разглядывает в зеркальце свои необычные зеленые глаза. В Екатеринбурге наступило утро.
Уютный операторский зал наполнился ароматом кофе и людьми, настолько разными- ни в одном офисе такого не увидишь! Федор – начинающий программист, с помощью нескольких уточняющих вопросов он решает любые технические проблемы сотрудников известной федеральной сети. Алена, рыжие дреды которой ярким солнышком видны из любой точки офиса, обладательница волшебного голоса, который дарит хорошее настроение даже самому грустному абоненту. Антон, будущий художник и мастер татуировок, знает все о картах лояльности самых крупных гипермаркетов России. Света – молодая мама, банковские продукты – ее стихия. А у Антонины Михайловны недавно появился второй внук, она виртуозно проведет виртуальную экскурсию по самым потаенным уголкам торговых центров «Гринвич» и «Пассаж».
«Добавить в заказ брусничный соус?», «Подскажите ваш ip-адрес», «Заказ уже в Санкт-Петербурге, курьер будет у Вас через тридцать минут» - в call-центре в одну точку собрался целый мир со своими радостями, заботами и радугой самых разных событий.
Сотня будущих программистов, актеров, писателей, пилотов, предпринимателей - маленький город со своей жизнью, правилами, секретами и романтическими отношениями. Да-да, любовь в call-центрах - тема отдельного рассказа!
Вполне возможно, что кусочек твоей жизни идеально впишется в наш пазл. Приходи в «C-allWorking», будем знакомиться и помогать людям вместе!